Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Тенденции развития

Рост профессионализации рынка сувенирной рекламы. В настоящее время отчетливо наметилась специализация: РА, не занимающиеся сувенирной рекламой, в случае, если у их клиентов возникает такая потребность, как правило, предпочитают обращаться к профессионалам. И не удивительно. Требования к этому виду рекламы за последние два-три года существенно возросли. Если раньше в ходу был принцип "числом поболее, ценой подешевее", то сейчас компании уже стремятся заказать "лучше меньше да лучше". Расширился и сам спектр заказываемых сувениров, тем более, что современные каталоги дают возможность широчайшего выбора. При этом все больше компаний заказывает представительскую продукцию не для раздачи и подарков, а для себя. Это несомненный показатель роста корпоративной культуры. Стало просто модным, чтобы у самого сотрудника компании были "фирменные" ручка, зажигалка, зажим для галстука и т.п. Б. Эксклюзивность подарка. Сувенирная продукция ценна не столько своей функциональностью, сколько возможностью реализации имиджа того или иного производителя. Именно поэтому в сувенирной индустрии сегодня проявилась тенденция к эксклюзивности подарков. Клиентов уже не устраивает наличие стандартных аксессуаров, теперь подарок должен быть оригинальным, уникальным, неповторимым. Заказчики стремятся создать нечто такое, чего нет больше ни у кого. Такое направление развития рекламно-сувенирной продукции получило название "новая роскошь". Несмотря на возросшие затраты на производство эксклюзивной продукции, по мнению А. Бабкина, выгоды, получаемые компанией, несравненно больше. К примеру, фирма производящая высококачественные упаковочные материалы может сделать эксклюзивные подарки на Новый год своим постоянным заказчикам. Их на самом деле не так уж и много, а с учетом того, что они приносят до 70% всей прибыли компании, можно раскошелиться и преподнести им именные подарки такие как, дорогие ручки с гравировкой дарителя, кожаные визитницы или стильные ежедневники. Здесь можно пойти дальше и предложить различные подарки для каждого из клиентов. Именно они остаются в памяти надолго, позволяя продемонстрировать не только свои финансовые возможности, но и тонкий вкус. Хороший рекламный эффект может дать оригинальная надпись на сувенире. В. Авторское исполнение. Эксклюзив естественным образом предусматривает авторское исполнение. Авторская сувенирная продукция обладает рядом преимуществ перед серийной и, прежде всего, за счет: • неповторимости; • возможности обыграть в изделии знак, логотип заказчика, учесть профиль и другие особенности фирмы; • возможности максимально учесть характер аудитории, для которой предназначаются сувениры, что особенно важно при создании сувениров для целевой рекламной кампании, акции; • возможности придания сувениру того или иного эмоционального оттенка; • в большинстве случаев необходимость в надпечатке отпадает, так как символика фирмы заказчика уже заложена в технологический процесс. Такие сувениры стоят дороже традиционных, но применение гибких технологий позволяет свести разницу в цене практически только к стоимости креативной разработки и затратам на изготовление примы-модели. Еще один недостаток - ограниченные тиражи. Ручной труд, присущий гибким и малозатратным технологиям, не позволяет без ущерба качеству производить в сжатые сроки большое количество продукции. Зато небольшие тиражи гарантируют неповторимость сувенира. Есть несколько подходов в разработке и изготовлении авторских сувениров. Наряду с разработкой изделий с нуля можно использовать и традиционные изделия, предназначенные для надпечатки. Над созданием авторских сувениров работают ювелиры, керамисты, мастера по обработке дерева, камня, стекла, кожи и т.д. Поэтому каждый сувенир несет в себе тепло человеческих рук, что выгодно отличает его от массовых серийных изделий, хотя и не может составить им конкуренцию. Авторские сувениры служат дополнением к программе рекламных сувениров, обогащают ее, придают ей ярко выраженную индивидуальность. Они особенно хорошо работают в тех случаях, когда традиционный подход не может обеспечить максимально высокого результата. Например, при проведении РR-акций только авторский сувенир может наиболее точно отразить общую креативную концепцию.

Похожие работы:

  • Тенденции развития
  • Рост профессионализации рынка сувенирной рекламы. В настоящее время отчетливо наметилась специализация: РА, не занимающиеся сувенирной рекламой, в случае, если у их клиентов возникает такая потребност...

  • Современные тенденции развития криминалистики
  • Тенденции развития общей теории криминалистики определяются в первую очередь современными представлениями о синтетической природе науки и, соответственно, включают: дальнейшее изучение закономерносте...

  • Тенденции развития производственной инфраструктуры
  • В современных условиях повышенные требования к обслуживанию производства предъявляются вследствие перехода предприятии на новые экономические условия, отличительной чертой которых является экономия пр...

  • Тенденции и основные факторы развития МЭО
  • Прекращение конфронтации между наиболее влиятельными элементами мирового хозяйства, казалось бы, должно привести к установлению консенсуса между этими державами в вопросах поддержания стабильности мир...

  • Основные тенденции развития сельского хозяйства
  • Впечатляющие успехи в развитии сельскохозяйственного производства, достигнутые во второй половине XX в., были обусловлены действием ряда факторов, непосредственно связанных с высокими достижениями сел...